Наш завод выполняет:
Капитальный ремонт самолетов типа Ту-134, Як-40, Як-42, Як-52 по формам PP-1M, PP-2M, PP-3M, PP-4M, PP-5M, PP-6M, PP-7M, PP-8M;
Производство выполнения форм регламентов ТО самолетов всех модификаций Як-40, Як-42, Ту-134.
Техническое обслуживание Як-40
Во время прохождения ТО Як-40 возможно выполнение работ:
- по продлению межремонтного ресурса двигателей Аи-25 и Аи-9;
- по обновлению интерьера пассажирского салона;
- по обновлению внешней окраски самолета в местах повреждения;
- по антикоррозионной обработке самолета;
- по оценке коррозионного состояния самолета, при продлении назначенного календарного (межремонтного) срока службы;
- по замене двигателей Аи-25;
- по регулировке двигателей, доводке двигателей на ЛИС завода.
Выполнение форм регламентов ТО по Як-42
- Продление ресурсов двигателей Д-36 (по наработке в часах, календарного срока службы) с привлечением специалистов завода-изготовителя или ОКБ (этапами по 500 часов, свыше 3000 часов и по 1 году, свыше 12 лет).
Указанное продление производится после заключения и оплаты Договора между Заказчиком и заводом-изготовителем ОАО «Мотор-Сич»;
- Пошив мягкого оборудования самолета (чехлов пассажирских кресел, штор, занавесок, портьер);
- Замена напольных ковровых покрытий после изготовления на заводе;
- Изготовление контейнеров бытовых универсальных;
- Обновление внешней окраски самолета в местах повреждений.
Выполнение форм регламентов ТО по Ту-134
- по продлению межремонтного ресурса двигателей;
- по обновлению интерьера пассажирского салона;
- по обновлению внешней окраски самолета в местах повреждения;
- по антикоррозионной обработке самолета;
- по оценке коррозионного состояния самолета, при продлении назначенного календарного (межремонтного) срока службы;
- по исследованию технического состояния самолета при продлении назначенного календарного (межремонтного) срока службы;
- по регулировке двигателей, доводке двигателей на ЛИС завода.
Выполнение форм регламентов ТО по ИЛ-76
- по обновлению интерьера пассажирского салона;
- по обновлению внешней окраски самолета в местах повреждения;
- по антикоррозионной обработке самолета;
- по оценке коррозионного состояния самолета, при продлении назначенного календарного (межремонтного) срока службы;
- по исследованию технического состояния самолета при продлении назначенного календарного (межремонтного) срока службы;
Капитальный ремонт самолетов Як-40, Ту-134, Як-52:
Во время выполнения возможно:
- покраска наружной поверхности;
- модернизация радиоэлектронного оборудования;
- модернизация интерьера самолета;
- продление ресурса планера;