Ремонт самолетов

Наш завод выполняет:

  • Капитальный ремонт самолетов типа Ту-134, Як-40, Як-42, Як-52 по формам PP-1M, PP-2M, PP-3M, PP-4M, PP-5M, PP-6M, PP-7M, PP-8M;
  • Производство выполнения форм регламентов ТО самолетов всех модификаций Як-40, Як-42, Ту-134.

4

Техническое обслуживание Як-40

Во время прохождения ТО Як-40 возможно выполнение работ:

  • по продлению межремонтного ресурса двигателей Аи-25 и Аи-9;
  • по обновлению интерьера пассажирского салона;
  • по обновлению внешней окраски самолета в местах повреждения;
  • по антикоррозионной обработке самолета;
  • по оценке коррозионного состояния самолета при продлении назначенного календарного (межремонтного) срока службы;
  • по замене двигателей Аи-25;
  • по регулировке двигателей, доводке двигателей на ЛИС завода.

4

Выполнение форм регламентов ТО по Як-42

  • Продление ресурсов двигателей Д-36 (по наработке в часах, календарного срока службы) с привлечением специалистов завода-изготовителя или ОКБ (этапами по 500 часов, свыше 3000 часов и по 1 году, свыше 12 лет).
    Указанное продление производится после заключения и оплаты Договора между Заказчиком и заводом-изготовителем ОАО "Мотор-Сич";
  • Пошив мягкого оборудования самолета (чехлов пассажирских кресел, штор, занавесок, портьер);
  • Замена напольных ковровых покрытий после изготовления на заводе;
  • Изготовление контейнеров бытовых универсальных;
  • Обновление внешней окраски самолета в местах повреждений.

4

Выполнение форм регламентов ТО по Ту-134

  • по продлению межремонтного ресурса двигателей;
  • по обновлению интерьера пассажирского салона;
  • по обновлению внешней окраски самолета в местах повреждения;
  • по антикоррозионной обработке самолета;
  • по оценке коррозионного состояния самолета при продлении назначенного календарного (межремонтного) срока службы;
  • по исследованию технического состояния самолета при продлении назначенного календарного (межремонтного) срока службы;
  • по регулировке двигателей, доводке двигателей на ЛИС завода.